Мне, как доктору с многолетним стажем, да и учившемся к тому же в СССР, категорически претит обозначать в своих рекламных действиях на сайте, либо на других носителях рекламной информации слово АКЦИЯ.
Безусловно, ничего личного к этому слову я не имею. Сразу вспоминаются, например, какие-то похожие слова: ЭКСПРОПРИАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ, и почему-то СЕССИЯ.
Просто несведущему пациенту нужно понимать, что в данном конкретном городе и регионе существует определенный прейскурант на определенный вид услуг и он не может различаться в рамках определенной погрешности и разница эта не сильно велика. Большинство имеющихся клиник (как это я завернул, их не так много у нас) примерно работают в одинаковом прейскуранте. И когда Вам предлагают, как великое благо и достижение снижение цены на хирургическое лечение катаракты с 50 (хотя это совершенно нетипичный прайс для нашего города) до 32 тысяч рублей по АКЦИИ, которая действует всего лишь 6 месяцев и вот-вот закончится, (а на самом деле не закончится никогда), нужно всего лишь сделать правильный вывод.